Skip to content

1. Я только что прошел регистрацию в системе WebMoney. Что нужно сделать, чтобы воспользоваться услугами сайта?
Ответ:
- во-первых, Вам необходимо оформить формальный аттестат на сайте системы WebMoney — https://passport.webmoney.ru/asp/aProcess.asp
- во-вторых, Вам необходимо загрузить удостоверение личности (или паспорт), которое было указано при регистрации, отсканированное в цветном формате с двух сторон — https://passport.webmoney.ru/asp/bNewDocUpload0.asp
и дождаться проверки документа
- в третьих, Вам необходимо зарегистрировать свою банковскую карточку — https://passport.webmoney.ru/asp/aUserBankCards.asp

2. У меня нет банковской карточки. Могу ли я купить WMZ?
Ответ: Да. После оформления заявки на сайте Вы можете перевести деньги через кассу удобного для вас банка.

3. Какой у Вас курс обмена? Почему при выводе WM сумма к получению в тенге отличается от курса?
Ответ: Текущий курс обмена приводится на сайте в разделе «Курсы обмена» справа. При выводе WM дополнительно взимается разовая комиссия за перевод денег на карточку банка в размере 100 тенге.

4. Могу ли я купить WMZ, если я проживаю не в г.Алматы?
Ответ: Да, Вы можете покупать WMZ находясь в любой точке Казахстана где имеются отделения банков, банкоматы, терминалы по пополнению карточек.

5. В течение какого времени осуществляется ввод/вывод денег?
Ответ: Ввод/вывод WM обычно осуществляется в течение дня. При задержке выплаты Вам будет выслано уведомление на email.

6. Работаете ли Вы по праздникам и выходным?
Ответ: Да.

7. Что делать, если при регистрации в системе WebMoney мои ФИО были заполнены латинскими буквами?
Ответ: Если ФИО в профиле Вашего WMID заполнено латинскими буквами, то необходимо обратится к WMID 464889785562 или на емайл passport@wmtransfer.com с просьбой исправить Ваши ФИО на русский шрифт.

8. Получил сообщение о переводе денег на карточку Народного банка, а денег на карточке нет. Почему?
Ответ: На карточку Народного банка деньги поступают в течение 2-3-х часов после перевода денег.

9. Можно ли вернуть деньги после оплаты, если были указаны неверные реквизиты?
Ответ: Нет, поэтому необходимо внимательно вводить реквизиты.

По вопросам обращаться:
Исабаев Бекболат
email: support@kaspeed.kz
тел.: +7 701 3839510
+7 705 2900099
WMID: 167023462706